Ремонт

Ремонт

Техническое обслуживание

Тех. обслуживание

Запчасти

Б/У запчасти

Ремонт Bentley GT Speed: турбо-проблемы.

Всем привет! Вот перевод новой статьи о тюнинге Bentley от Fluid MotorUnion.

Спустя шесть месяцев после установки кастомного выпуска на этот роскошный Bentley GT он вернулся к нам с «boost pressure faults» - ошибками в давлении наддува. Код ошибки P0234 переводил блок управления в безопасный режим снижая наддув, что не могло не огорчать владельца.


Автомобиль на подъемнике. Анализируем причины ошибки.


Причина ошибки найдена. Начался демонтаж двигателя.


Продолжается демонтаж двигателя Бентли GT

Благодаря нашему большому опыту и соответствующей подготовки мы быстро нашли источник бед с помощью тестера утечек и дым-машины. Виновник? Разрыв резиновой диафрагмы вестгейта (препускного клапана турбины). Это было очень необычно. Bentley 2008 года с пробегом всего в 59 000 км не должен был досаждать владельцу чем-то подобным. Возможно ли, что увеличенное в процессе настройки мотора давление наддува привело к этому? Мы так не думаем. Хотя ускорить смерть диафрагмы вестгейта оно действительно могло. Скорее всего проблема была в другом, а именно – в повышенном содержании масляных паров в картерных газах, которые, конденсируясь на диафрагме, и привели к ее разрыву.


Со снятой защитой силового агрегата хорошо виден источник проблем.

Так что простой ремонт, ограничивающийся заменой вестгейта этого Бентли, проблемы бы не решил. Ну, то есть решил, но очень ненадолго. Теоретически, можно было бы поступить так – заменить вестгейт и залить самые точные настройки от самых последних моделей Bentley, что практически невозможно. Да и еще проблема в том, что Bentley не продает отдельно вестгейты, а только в сборе с турбокомпрессором. В итоге, ремонт этого Бентли превратился в масштабную операцию на сердце, которая потребовала демонтаж этого самого сердца, то есть двигателя.


Замасленный и соскочивший пыльник тяги вестгейта недвусмысленно намекает на разрыв диафрагмы.

Фотографии ниже иллюстрируют процесс демонтажа двигателя и замены турбокомпрессора на этом Continental GT Speed. Как вы видите – это довольно много работы, который бы мы не пожелали никакому другому владельцу Bentley. К счастью, благодаря напряженной работе и нашему мастерству, это Bentley был отремонтирован и вернулся на дорогу в кратчайшие сроки. Будем надеяться, что в следующий раз мы увидим его только в процессе каких-либо эстетических модификаций! Может быть, занизим подвеску и установим супер-оригинальные колесные диски.


Bentley GT и его "сердце"


Вот именно так и выглядит двигатель Bentley GT в сборе.


Выпускной тракт отсоединен от турбины. Хорошо видны термоэкраны АКПП


Приехала новая турбина на Bentley GT


Старая (слева) и новая турбины в сборе с вестгейтом.


Старая турбина Bentley крупным планом


Новая турбина установлена на двигатель. Подключен выпуск.


Установка двигателя на место.

По материалам сайта fluidmotorunion.com.