Ремонт

Ремонт

Техническое обслуживание

Тех. обслуживание

Запчасти

Б/У запчасти

Ремонт Bentley Continental: выпускай правильно! Часть 1

Всем привет! Вот очередной перевод статьи о тюнинге Bentley от Fluid MotorUnion.

Сегодня мы начинаем трилогию по изготовлению кастомного выпуска на нашего знакомого Bentley Continental GT Speed.

Как мы и говорили раньше, мы не ограничимся выполнением регламентного ремонта с этим Bentley, а возьмемся за изготовление индивидуального выпуска (не всего целиком, а средней его части). Работы будут включать в себя удаление вторичных каталитических нейтрализаторов и добавление Х-образной вставки, которая объединит оба глушителя в одну общую выпускную систему. Это обеспечит автомобилю более «чистый» звук выхлопа с некоторыми нотками агрессии и небольшую прибавку мощности. Так что вы загоняем Bentley на подъемник, снимаем блок управления двигателем и отправляем его на перепрошивку. Также мы удаляем всю среднюю часть выпуска, которая на стоковой машине состоит из двух отдельны труб.


Bentley снова на подъемнике.


Демонтирована средняя часть стоковой системы выпуска Bentley Continental GT.


Собственно - стоковая средняя часть выпуска. Хорошо видны каталитический нейтрализатор и совершенно излишний изгиб трубы, необходимость которого вызвана не очень удачным местом крепления.

Для соединения остатков родного выпуска и нового среднего участка потребуется изготовить соответствующие переходные фланцы. По этому мы прибегли к помощи нашего станка с ЧПУ где из нержавейки и изготавливаем копии соединительных фланцев.


Станок с ЧПУ изготавливает соединительные фланцы из цельной заготовки нержавеющей стали.


Готовый фланец.

Пока изготавливаются фланцы мы переходим к изготовлению задней части нашей новой средней части, поскольку заднее соединение не потребует новых фланцев. Как и для любой другой машины, а не только для Bentley, здесь требуется свести к минимуму ненужные изгибы. По этому задняя часть довольно проста – она состоит из пары прямых отрезков нержавеющей трубы и пары изгибов того же диаметра, которые соединяются с глушителями. Мы подгоняем трубы друг к другу, отмечаем нужные размеры изолентой, а потом «прихватываем» точками сварки.


Подогнали задний изгиб средней части, то, что соединяется со стоковыми глушителями.


Продолжаем примерку.

После того, как «примерка» была завершена, мы перенесли обе трубы на сварочный стол, где и обварили окончательно каждый стык. Сварка производится в среде инертных газов и внутренняя часть стыков совершенно не ухудшает ни «продуваемость» системы выпуска, ни звук выхлопа. Мы не накладываем все швы сразу, т.к. это может к локальному перегреву и короблению металла. Из-за этого, наложив один шов, мы даем детали остыть перед продолжением сварки. Вот один из сварочных швов крупно, для примера:


Уже готовая половина средней части выпуска.


Сварочный шов крупно.

Задняя половина средней части выпуска готова. Она получилась относительно простой, состоящей из пары прямых участков и всего пары изгибов. Тем не менее, нам еще предстоит изготовить Х-образную часть и крепление всей средней части выпуска к днищу автомобиля. Но даже и сейчас будущий выпуск выглядит чертовски хорошо!

По материалам сайта fluidmotorunion.com. Продолжение следует!